В прошлую пятницу весёлая компания, состоящая из Жеки, Сани и меня рванула на Рыбинское водохранилище. На сей раз, конечной точкой нашего маршрута было село Горелово, что неподалёку от Брейтова. Так же, как и в прошлый наш выезд, мы отправились в путь вечером в пятницу, и приехали на место ночью. Радушно принятые хозяином, Сергеем Николаевичем, мы расположились на ночлег в уютном гостевом доме. Вставать рано не было никакого резона: утром на водоёме ожидалась неблагоприятная погода.

239-1

Первый выезд состоялся днём. В 13.00 мы погрузили свои рыболовные сумки в машину и отправились на пристань, а спустя пол часа, катер с двухсотсильным мотором мчал нас в открытое Рыбинское море. Судя по последним новостям, целенаправленно искать щуку или судака в тот период времени не имело смысла, и Сергей Николаевич повёз нас на свои проверенные «окунёвые» места.
Берега постепенно исчезали вдали, а волны становились всё сильнее. Вскоре, мы добрались до первой точки. Глубина в этом месте составляла от 5 до 7 метров, а дно оказалось довольно мягким. Окунь обнаружил себя практически сразу, радуя постоянством поклёвок и хорошим размером.

239-2

Наиболее комфортными для ловли оказались веса грузов около 14-15 граммов, и Spirit S-230 у меня в руках работал на пределе своих возможностей. Каждое вываживание превращалось в насыщенную адреналином борьбу!
Метод ловли Сергея Николаевича кардинально отличался от нашего, и был весьма результативен: воблер, преподнесённый на отводном поводке собирал рыбу не хуже джига, и на порядок превосходил его в плане успешной реализации.

239-3

В какой-то момент, клёв резко прекратился. Внезапно наступившее затишье продолжалось до тех пор, пока Сергей Николаевич не выловил отличную щуку весом три с половиной килограмма. После поимки зубастой, практически сразу возобновились поклёвки окуня, правда, уже не столь частые.

239-4

Переместившись на следующую точку, мы поняли, что это было лишь начало: окунь весом от трёхсот граммов до половины килограмма стал клевать с каждого заброса, до 10 раз за проводку! В течении получаса мы ловили одного полосатого за другим, после чего знакомая ситуация повторилась: десятиминутное затишье, и… Опять щука! На сей раз, трофей весом около двух с половиной килограммов достался Сане.

239-5

Спустя буквально пару мгновений, окунь продолжил клевать как ни в чём ни бывало, а небо, тем временем, заметно потемнело. Издалека послышались раскаты грома, задул сильный ветер, и воздух вокруг наэлектризовался. Туча обходила нас стороной, но поднявшаяся волна сделала дальнейшую рыбалку невозможной. Не без сожаления, мы покинули точку в самый разгар клёва, поймав более 60 окуней за пару часов ловли.

В воскресение выезд состоялся рано утром. Ободрённые успехом последней рыбалки, мы в бодром расположении духа прибыли на точку, откуда нас днём ранее прогнала гроза. Окунь стал ловиться не сразу, и не у всех: первые пол часа работал исключительно джиг, а затем, воблер на отводном поводке снова стал показывать чудеса эффективности. Такая ловля нравится мне даже больше, чем стабильные поклёвки с каждого заброса. В этот раз, я взял с собой инструмент помощнее тонкого и изящного Spirit: STERH S-240 с тестом 5-25 позволил мне вдоволь поэкспериментировать с весами грузов и размерами приманок, а так же поймать несколько приличных окуней.

239-6

Поклёвка, которую я ждал всю поездку, случилась неожиданно. Она больше была похожа на зацеп, который сначала не сдвигался с места, а затем резко рванул на глубину. Первая попытка товарищей взять рыбу провалилась, и ей удалось уйти под лодку. К счастью, Сергей Николаевич вовремя поднял мотор, за который захлестнулся шнур, после чего быстро принял подведённую щуку в подсак.

239-7

Четырёхкилограммовая пятнистая красавица подарила мне несколько минут потрясающей борьбы, после которой я отложил Стерха в сторону.  Ловить окуней уже совершенно не хотелось… Вскоре наша команда приняла решение выдвигаться обратно, ввиду наступившей жары и посредственного клёва.

В гостевом домике нас ожидал вкусный обед. Плотно поев и отдохнув, мы прихватили с собой коробку свежей черники, и отправились домой в отличном настроении.