Итак, поехали! Пару дней назад я вернулся с Кипра, и это была замечательная поездка. Из-за начавшейся пандемии мы ждали её больше года, и вот, она свершилась. Изначально, мы планировали ловить басса вчетвером, но, буквально за пару дней до вылета, один из участников сего мероприятия «отвалился». В итоге, на Кипр полетели Денис Вихров, Алексей Буераков и я.
Утром 24-го числа мы приземлились в Ларнаке, и после сдачи теста на сами знаете что, отправились в расположенный в Пафосе отель. Днём компания Economy Car Rentals предоставила нам заранее забронированный автомобиль, после чего, наша дружная компания отправилась на дамбу Evretou.

Роль водителя досталась мне, и не лишним будет отметить, что к ней нужно было привыкнуть: движение на Кипре левостороннее, и соответственно, все автомобили там — праворульные, со всеми вытекающими. Благо, все наши перемещения по острову прошли без эксцессов.
Учитывая то, что на дамбу мы добрались под вечер, рыбалка была недолгой. Тем не менее, Денис и Алексей успели отметиться достойными поимками. Мне же не повезло: я поимел две поклёвки хорошей рыбы на топвотер Whopper Plopper от River2Sea, но оба раза басс не засекался. Пришлось довольствоваться поимкой мелкого бассика на диповый воблер.

На следующее утро мы отправились на дамбу Kannaviou, где встретились с Дмитрием Брылевым, а также, прибывшим из Москвы Максимом Козьминым. Разбившись на две группы, мы разбрелись по водоёму, и посвятили весь день ловле. Я быстро наверстал упущенное днём ранее, отметившись двумя отличными бассами, а также, тремя рыбками поменьше. Несмотря на невысокую активность целевой рыбы, на Kannaviou лучше всего работали спиннербейты, и 4 рыбы из 5 я поймал на Megabass SV-3 SR весом 10.6 граммов. Надо сказать, я в первый раз побывал на этой дамбе, и она произвела на меня сильное впечатление. В отличие от остальных дамб, её живописные берега были покрыты деревьями, а вода оказалась невероятно прозрачной.

На третий день нашего путешествия, мы снова отправились на Evretou. Пару часов потратили на те же места, где были в день прилёта, после чего — переместились верховья дамбы. Выбранные нами точки выглядели крайне перспективно, однако, с клёвом как-то не ладилось. Рыбу мы, конечно, поймали, но пожалуй, я нисколько не ошибусь, если скажу, что в этот день у нас была самая трудовая рыбалка за всё проведённое на Кипре время. Впрочем, мы были к этому готовы. В конце апреля кипрский басс либо нерестится, либо охраняет гнёзда с икрой, и поймать его в это время бывает очень непросто.
По сути, за весь день было два коротких пика активности — утренний и вечерний.

С утра мне почти удалось поймать довольно крупный экземпляр — рыба вышла за предложенным на оснастке wacky червём Yum Dinger, и медленно «зажевала» его у нас на глазах. К моему величайшему огорчению, басс отцепился в самый последний момент, когда я тянулся к нему рукой.
К вечеру мной было добыто четыре хвоста, но все они были гораздо меньше по размерам. Интересно, что одного из них я поймал со второго раза. После первой поклёвки, на подсечке произошёл обрыв поводка. Быстро перевязавшись, я снова забросил приманку в то же место, и достал рыбу с торчащим изо рта куском флюорокарбона. К сожалению, басс тоже время даром не терял: к моменту поимки, оборванный силиконовый червь уже был у него в желудке. Обрезав поводок, насколько это было возможно, и пожелав рыбе здоровья, мы отпустили её в родную стихию.