В четверг вечером, несмотря на плотный график, мне удалось не только выкроить полтора часа на рыбалку, но и оказаться на реке до захода солнца. Начало было обнадёживающим — со второго заброса, на фиолетовую «тиогу» с четырьмя граммами покусился небольшой, но толстый бершик, которого я успешно довёл до парапета, но так и не смог поднять наверх. Рыба взяла приманку, пока та была на дне, и я не отреагировал подсечкой вовремя — за что, в результате, поплатился.
Между тем, поклёвки были, но с реализацией как-то не везло, причём не только мне. Стоявшие рядом коллеги по увлечению подняли пару-тройку рыбок, но поклёвок было несоизмеримо больше. Можно было поэкспериментировать с размерами и типом приманок, но время моё было сильно ограничено, и я до конца упирался в не совсем микроджиговый размер 2.9″.
Терпение моё вознаградилось как раз тогда, когда пора было уходить. После отчётливого тычка на выбросе, тростинка-Rimer в моих руках изогнулась и заходила ходуном под натиском маленькой, но бойкой рыбки. Несмотря на используемую мной вместо шнура леску, берш удачно засёкся за жёсткую жаберную крышку, и был без проблем поднят на набережную.
Сняли пару кадров на память — и колючий непоседа отправился обратно в мутную воду, доставать пустыми поклёвками других спиннингистов. Ну а мой дозор в тот день был окончен.
Интересен тот факт, что берш исключён из нового издания Красной книги Подмосковья. Хоть какой-то рыбы стало больше.